Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 29
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Анализ современных облачных сервисов для изучения и использования в учебном процессе
Емельянов, Д. А.
2017
Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования
Стариченко, Б. Е.
2017
Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики
Новиков, М. Ю.
2017
Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии
Лозинская, А. М.
2017
Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности
Слепухин, А. В.
2017
Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода
Мамонтова, М. Ю.
2017
Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинам
Арбузов, С. С.
2017
К вопросам патриотического воспитания детей в детских садах России и Китая
Цин Хэ
;
Белоусова, С. С.
;
Коротаева, Е. В.
2017
Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки
Герова, Н. В.
2017
Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Эрентраут, Е. Н.
2017
Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет"
Гредина, О. В.
;
Дягилева, Н. В.
;
Трофимова, О. А.
2017
Методика формирования у учащихся основной школы умения осуществлять учебное сотрудничество средствами облачных технологий
Газейкина, А. И.
;
Тупицына, М. В.
2017
Методология исследования современного образования как фактора социокультурного воспроизводства
Жукова, Е. Д.
2017
Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода
Блинова, Т. Л.
2017
Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов
Смирнова, И. В.
2017
О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционно
Морозов, Г. Б.
;
Осинцева, А. А.
2017
Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школе
Косиков, А. В.
;
Липатникова, И. Г.
2017
Особенности подготовки электронных образовательных ресурсов для использования при реализации мобильного обучения
Камалидинова, Э. Р.
;
Сардак, Л. В.
2017
Открытая педагогика в информационном обществе
Стародубцев, В. А.
2017
Педагогическая периодика как средство профессионализации предметной подготовки учителя математики
Толстопятов, В. П.