Просмотр коллекции по группе - Источники Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 41 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2011Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузеРоманова, И. Н.
2011К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языкуКоляда, Н. А.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2011Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностейКоротенко, Т. Н.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2011Мысль и текст: к вопросу об эффективной профессиональной коммуникации юристов на иностранном языкеБедрина, И. С.
2011Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерствомГладкова, О. К.
2011Обучение немецкому языку в формате международного бакалавриатаБранаш, И.
2011Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенцийМеркушева, О. В.; Хрячкова, Л. А.; Попова, М. В.
2011Обучение терминологической лексике студентов неязыковых факультетов: (на примере математического факультета)Литвинова, Ю. М.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2011Преподавание немецкого языка в начальной школе на основе билингвального и поликультурного компонентов обучения и воспитанияТрухина, С. Н.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2011Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузеБулгакова, И. В.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.