Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия | Фатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.; Fatikhova, L. F.; Sayfutdiyarova, E. F. |
2020 | Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V. |
2020 | Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников | Горина, Е. Н.; Gorina, E. N. |
2020 | Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями | Приходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2020 | Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога | Шилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V. |
2020 | Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V. |
2020 | Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала | Сурменко, М. С.; Surmenko, M. S. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2020 | Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха | Сарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V. |
2020 | Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс | Колмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A. |
2020 | Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни | Дудьев, В. П.; Dud'ev, V. P. |
2020 | Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре | Афанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A. |