Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 16 из 16
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
Ходякова, А. С.
;
Khodyakova, A. S.
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2022
Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Парфенова, В. В.
;
Parfenova, V. V.
2022
Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям
Мясникова, Л. В.
;
Соловьева, И. Л.
;
Myasnikova, L. V.
;
Solov'eva, I. L.
2022
Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Шилова, Е. А.
;
Shilova, E. A.
2022
Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Миронова, А. В.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
;
Mironova, A. V.
2022
Реализация условий для обеспечения доступности ранней помощи в Российской Федерации
Логинова, Е. Т.
;
Матвеева, М. В.
;
Loginova, E. T.
;
Matveeva, M. V.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.