Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Relation Кафедра рекламы и связей с общественностью
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 316
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Event-мероприятие как PR-инструмент формирования положительного имиджа компании
Кузьменкова, А. В.
2017
Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаров
Михайлова, Н. А.
2019
PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культуры
Арсаев, А. А.
2017
PR и рекламные инструменты в формировании имиджа Barbershop
Власова, А. В.
2019
PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вуза
Текина, Ю. В.
2018
PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вуза
Титова, Ю. А.
2016
PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации
Зубарева, Е. В.
2016
PR-деятельность по управлению репутацией коммерческой организации
Зверева, А. В.
2017
PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организации
Тонкова, Е. А.
2018
PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журнала
Баракаев, Р. Е.
2019
PR-кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вуза
Миронов, М. Д.
2017
PR-кампания в формировании репутации организации
Гайнутдинова, А. Р.
2016
PR-кампания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" как средство пропаганды здорового образа жизни
Брыкалина, Е. И.
2016
PR-кампания как способ отстройки коммерческой организации в сетевой розничной торговли одеждой
Брюханов, А. А.
2019
PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации
Клентухов, И. И.
2016
PR-кампания как часть ребрендинга детского оздоровительного лагеря
Токарев, В. О.
2017
PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организации
Анненко, А. Д.
2019
PR-поддержка имиджа коммерческой организации
Гришко, Е. А.
2019
PR-продвижение коворкинга в социальных сетях
Федоркова, Д. Д.
2019
PR-продвижение коммерческой организации в сети Интернет
Коршунова, А. Н.