Browsing by Relation Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 224  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Влияние психологического насилия в семье на проявление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяКовальская, А. С.
2019Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюСофронова, Е. В.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2019Игротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуацииБрагина, А. А.
2017Изучение взаимосвязи самооценки и уровня агрессивности у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТкачук, М. П.
2019Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектраДиваш, Э. Ю.
2017Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюЩеглова, П. А.
2017Изучение и совершенствование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКвардицкая, И. О.
2017Изучение особенностей развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в процессе кружковой деятельностиКасьянова, Д. Д.
2019Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слухаШаклеина, С. О.
2019Использование дидактических игр в коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюВелиева, Г. М.
2017Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитанияКукунова, Е. Н.
2016Использование клинических ролевых игр в коррекции и предупреждении дисгармоничного варианта развития личности у детей подросткового возрастаСкалунова, К. А.
2019Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаПархоменко, А. И.
2016История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Соловьева, Л. А.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2016Коррекционная работа специального психолога по преодолению нарушений ориентировки в окружающей среде детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияБалакина, А. В.
2019Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образованияДубровская, А. М.
2018Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияШумилова, Е. С.