Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 55
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке
Гуань Явэнь
2016
Взаимосвязь мышления, языка и речи
Чжу Инли
2016
Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза
Жемчугова, Н. А.
;
Новикова, О. В.
2016
Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения
Андрюхина, Л. М.
;
Днепров, С. А.
;
Зимина, Е. Ю.
;
Уткина, С. Н.
2016
Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей
Зверева, Т. В.
;
Новоселов, С. А.
2016
"И слово отзовется…": историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
Аркадьева, Т. Г.
;
Васильева, М. И.
;
Владимирова, С. С.
;
Шарри, Т. Г.
;
Федотова, Н. С.
2016
Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
Чжао Нань
2016
Изучение русского языка в обстановке нового Шелкового пути
Чжао Дунфан
;
Кирилова, И. В.
2016
Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов "Рудин" и "Дворянское гнездо" И. С. Тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация
Чэн Цзя Ци
;
Тенихина, А. С.
2016
Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному
Марьянчик, В. А.
2016
Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову "страна"
Го Жуйхун
;
Чан Ин
2016
Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного: на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом "голова"
Ван Хуа
2016
Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России
Злоказова, Ю. В.
2016
Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения
Дорошук, Л. А.
;
Новоселов, С. А.
2016
Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках
Цюй Юян
2016
Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному: на примере ЦИИЯ "Хуацяо"
Сюй Сюцзюань
;
Суетина, А. И.
2016
Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком: на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань
Лю Мао Юань
2016
О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному
Ван Гохун
2016
О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам
Антонова, Ю. А.
2016
О некоторых формах реализации новых современных тенденций в вузовском образовательном процессе: на примере изучения курса "Двуязычная лексикография" в работе с китайскими студентами
Демидова, К. И.