Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 24
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Organization of differentiated training in the system of lesson through creating a variable didactic material
Цветанова-Чурукова, Л. З.
2017
Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской области
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2017
Вандализм молодежи как особенность и риск современной социализации
Воробьева, И. В.
;
Кружкова, О. В.
;
Руденкин, Д. В.
2017
Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода
Григоренко, Н. Ю.
2017
Воспитание личности в условиях современного культурно-образовательного пространства
Пичугина, Л. Н.
;
Овсянникова, О. А.
2017
Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Зак, Г. Г.
2017
Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2017
Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Токарская, Л. В.
;
Лаврова, М. А.
;
Лазаускене, З. С.
2017
Институту психологии 20 лет: от психологических мастерских к многопрофильному институту
Максимова, Л. А.
2017
Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентов
Мокроусов, С. И.
;
Кашина, Н. И.
2017
Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев
Оконечникова, Л. В.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Усольцева, Н. В.
2017
Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
2017
Методы обучения информатике на основе мобильных технологий
Новиков, М. Ю.
2017
О стереотипах профессионального мышления логопедов
Безрукова, О. А.
2017
Общая характеристика воспитательного пространства вуза как фактора реализации комплексной законодательно закрепленной социальной нормы
Нефедова, А. С.
2017
Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела
Ваганова, И. Ю.
;
Рапопорт, Л. А.
;
Терентьев, А. Е.
;
Харитонова, Е. В.
2017
Особенности формирования и развития трехъязычия в Республике Казахстан на примере Костанайской области
Жикеева, А. Р.
2017
Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода
Аввакумова, И. А.
;
Певнева, Н. С.
2017
Реализация прогностических способностей личности в менеджменте и управлении
Степанова, Л. Н.
2017
Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах
Юдина, Т. А.