Browsing by Relation Специальное образование. 2014. № 2 (34)

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектологаДмитриев, А. А.
2014Значение зрительного анализатора при обучении детей пениюЧернов, Д. Е.; Чернова, Л. В.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2014Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развитияВалявко, С. М.; Князев, К. Е.
2014К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зренияФомичева, Л. В.
2014Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типаМосквина, Е. В.
2014Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подходаБорозинец, Н. М.
2014Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
2014Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюТруфанова, Г. К.
2014Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеряКозырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А.
2014Специфика речевого развития детей с церебральным параличомПриходько, О. Г.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьниковМалафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А.