Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра | Костюк, А. В. |
2015 | Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом | Ладович, К. С. |
2015 | Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования | Вечер, М. В. |
2015 | Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба | Обухова, Н. В. |
2015 | Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст | Кантор, В. З. |
2015 | Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста | Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.; Довганюк, М. В. |
2015 | Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика) | Алмазова, С. Л. |
2015 | Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя | Чернов, Д. Е. |
2015 | Речевой тренинг — процесс творческий | Васильев, Ю. А. |
2015 | Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ | Королева, Ю. А. |
2015 | Социальные представления умственно отсталых старшеклассников | Стебляк, Е. А. |