Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Белявский, Б. В.; Соловьева, И. Л. |
2016 | Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы | Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И. |
2016 | Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии | Иншакова, О. Б.; Белякова, Л. И. |
2016 | Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи | Афанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И. |
2016 | Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики | Григоренко, Н. Ю. |
2016 | Надомное визитирование: история и современность | Олешова, В. В. |
2016 | О психодиагностическом значении тестовой инструкции | Лубовский, В. И.; Валявко, С. М. |
2016 | Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в Польше | Зарин, А.; Кулеша, Э. М. |
2016 | Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России | Мартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф. |
2016 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни | Приходько, О. Г.; Югова, О. В. |
2016 | Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе | Назарова, А. А. |
2016 | Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности | Грибова, О. Е. |
2016 | Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья | Сабуров, В. В. |