Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) | Визель, Т. Г. |
2018 | Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы | Ярош, Е. А. |
2018 | Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В. |
2018 | Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Филатова, И. А.; Каракулова, Е. В. |
2018 | Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи | Иневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М. |
2018 | Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Терлецкая, О. В.; Крылова, А. С. |
2018 | Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга | Малов, А. Г. |
2018 | Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью | Евтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А. |
2018 | Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста | Печенкина, Е. А. |
2018 | Рецензия на книгу М. Г. Храковской "Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления" | Сумченко, Г. М. |
2018 | Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения | Бабина, Е. Д. |
2018 | Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |