Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2018. № 3 (51)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)Визель, Т. Г.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияФилатова, И. А.; Каракулова, Е. В.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
2018Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяТерлецкая, О. В.; Крылова, А. С.
2018Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозгаМалов, А. Г.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2018Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаПеченкина, Е. А.
2018Рецензия на книгу М. Г. Храковской "Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления"Сумченко, Г. М.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2018Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.