Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2018. № 4 (52)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
2018Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центраКазьмина, Я. Е.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2018О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2018Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2018Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухихНазарова, Н. М.
2018Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Серебрякова, Н. В.
2018Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических группПриходько, О. Г.
2018Что такое "структура дефекта"?Лубовский, В. И.