Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов | Орлова, О. С.; Ларина, О. Д.; Королева, Е. А.; Чарыева, А.; Orlova, O. S.; Larina, O. D.; Koroleva, E. A.; Charyyeva, A. |
2021 | Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V. |
2021 | Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе | Саблева, А. С.; Руднев, А. А.; Лемешенок, М. А.; Sableva, A. S.; Rudnev, A. A.; Lemeshenok, M. A. |
2021 | Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью | Волгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I. |
2021 | Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией | Ларина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V. |
2021 | Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии | Величенкова, О. А.; Velichenkova, O. A. |
2021 | Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | Екжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L. |
2021 | Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития | Чукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I. |
2021 | Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Екжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A. |
2021 | Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A. |
2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |
2021 | Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работы | Ларина, О. Д.; Орлова, О. С.; Дегтярева, М. В.; Larina, O. D.; Orlova, O. S.; Degtyareva, M. V. |