Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 347 до 366 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Маркетинг в сфере высшего педагогического образования уральского региона: поэтапное содержание деятельностиКорзникова, Г. Г.; Подкина, К. Ю.; Чикова, О. А.
2017"Мастерская перевода" для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университетеСинь На
2021Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной РеспубликиСунь Юй; Sun Yu
2018Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"Основина, Т. Ю.
2017Медиаобразование в дефиците и в наличии: общая картина и частный случайМакеева, С. О.
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2013Медико-биологическая компетентность как основа формирования специальных компетенций в дефектологииЧурилов, Ю. С.; Маршалкин, А. П.
2018Международная деятельность студентов и преподавателей высших учебных заведений: на примере культурного обмена молодежных групп Германии и РоссииЧикунова, Н. А.
2018Международные научно-практические конференции на иностранных языках как способ формирования модели познавательной активности обучающихсяПоходзей, Г. В.; Гузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.
2015Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузовПургина, Е. С.; Пургина, Е. И.
2015Международный форум патриотовКлименко, И. М.
2018Межкультурная коммуникация: опыт взаимодействия студентов России и восточных приграничных странДагбаева, Н. Ж.; Самошкина, Я. С.
2012Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапеКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.
2019Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентовБагичева, Н. В.; Старкова, Д. А.; Bagicheva, N. V.; Starkova, D. A.
2011Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностейКоротенко, Т. Н.
2013Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогикиДорохова, Т. С.
2015Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образованииГузева, А. И.
2012Место письма в развитии академических языковых навыков в условиях иноязычной научной и профессиональной коммуникацииБеляева, И. В.; Ренер, Е. И.
2020Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языкаХэ Ли; He Li
2016Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык"Сергеева, Н. Н.; Алексеева, Е. М.