Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 23 из 23
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
2022
Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Парфенова, В. В.
;
Parfenova, V. V.
2013
Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитания
Сабуров, В. В.
2013
Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании
Емельянова, И. А.
2014
Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями
Быстров, А. Е.
2022
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Яковлева, И. М.
;
Скира, Е. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Skira, E. V.
2018
Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)
Артикова, Д. Д.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.