Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 100 до 119 из 120
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком
Шумская, Н. А.
;
Ильина, С. Ю.
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры
Ильиных, О. А.
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры
Ильиных, О. А
2019
Социально-педагогическая деятельность с детьми с ОВЗ в реабилитационном центре
Кожина, Я. Д.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2020
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Балдина, В. С.
2014
Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Кондрашова, А. А.
2014
Социальный педагог как субъект и объект арт-терапии
Воробьева, А. А.
;
Иваницкая, М. С.
2018
Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития
Логинова, К. С.
2013
Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом
Емелина, О. И.
2017
Стратегическое планирование развития дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Попова, Л. В.
2014
Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
Дмитриев, А. А.
2016
Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья
Сабуров, В. В.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2017
Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Мельникова, А. Ю.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2014
Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Пургина, Е. И.
2013
Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Пашкова, И. В.
2013
Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
Родионова, Г. С.