Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 100 до 119 из 120 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенкомШумская, Н. А.; Ильина, С. Ю.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культурыИльиных, О. А.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культурыИльиных, О. А
2019Социально-педагогическая деятельность с детьми с ОВЗ в реабилитационном центреКожина, Я. Д.
2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
2020Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организацииБалдина, В. С.
2014Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Кондрашова, А. А.
2014Социальный педагог как субъект и объект арт-терапииВоробьева, А. А.; Иваницкая, М. С.
2018Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развитияЛогинова, К. С.
2013Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежомЕмелина, О. И.
2017Стратегическое планирование развития дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровьяПопова, Л. В.
2014Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образованияДмитриев, А. А.
2016Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровьяСабуров, В. В.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2017Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииМельникова, А. Ю.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2014Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровьяПургина, Е. И.
2013Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школыПашкова, И. В.
2013Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровьяРодионова, Г. С.