Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 88 до 105 из 105 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопунктаЯкупова, А. Ф.
2013Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речиИсакова, Н. С.
2013Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учрежденийГригоренко, Н. Ю.; Астахова, Л. Б.
2018Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопедаОбухова, Н. В.
2013Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речиБрагина, М. Г.
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.
2013Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речиРепина, З. А.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2013Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речиСедова, А. М.
2013Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологийТретьякова, Ю. А.
2013Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрииБалабанова, Е. Е.
2017Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуацииГорчакова, А. М.; Чаладзе, Е. А.
2013Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речиСоловьева, Л. А.
2019Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрииСавельева, Н. А.; Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Savel'eva, N. A.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V.
2013Экологическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи через знакомство с природой родного краяВидяева, Н. В.; Калинина, З. В.
2017Эпилептиформная активность и речевой дизонтогенез у детей дошкольного возрастаКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.
2019Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и небаОбухова, Н. В.; Рогожина, Ю. С.; Obukhova, N. V.; Rogozhina, Y. S.