Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 150 до 169 из 477 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2014Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемШабардина, О. Г.
2021Методика развития физических качеств у дошкольников 6-7 летРусских, В. С.
2014Методико-технологическое обеспечение педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемКазаева, Е. А.; Шабардина, О. Г.
2018Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организацииСердюк, Д. С.
2019Методические формы повышения мотивации профессиональной деятельности у педагогов дошкольной организацииСимбирятина, С. Р.
2017Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представленийМосквина, Ю. В.
2018Методы работы по развитию мелкой моторики рук дошкольников с помощью лего-конструктораБирючева, И. Г.
2016Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКорепанова, Е. А.
2017Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеДмитриева, О. Н.
2016Моделирование как средство развития математических представлений детей дошкольного возрастаВойкина, П. Д.
2016Моделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрастеСушинцева, К. А.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организацииСаванникова, Н. С.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.
2019Наглядное обучение в языковом образовании России и КазахстанаЖикеева, А. Р.; Багичева, Н. В.; Zhikeeva, A. R.; Bagicheva, N. V.
2015Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностямиБалакина, А. С.
2021Нетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практикеВерхотурова, Ю. А.; Хасанова, Я. А.; Verkhoturova, Yu. A.; Khasanova, Y. A.
2020Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.