Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 57 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2017Практические аспекты социально-педагогической работы с семьей в образовательной организации-
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2022Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе детей старшего дошкольного возрастаХасанова Я. А.
2020Проектирование системы трансдисциплинарного образования будущих педагогов в вузеКрежевских, О. В.; Krezhevskikh, O. V.
2017Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2019Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организацииВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.
2018Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельностиЯхина, Д. Р.; Yakhina, D. R.
2017Развитие коллектива педагогов в дошкольной образовательной организацииВострикова, О. Н.
2016Развитие точности словоупотребления у детей старшего дошкольного возрастаКирова, О. Н.; Kirova, O. N.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2020Содержательно-деятельностный компонент методики формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возрастаУтюмова, Е. А.; Utyumova, E. A.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2017Социально-педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации-
2018Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.