Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 26 из 31
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Имидж учителя обществознания как фактор развития экономических компетенций учащихся основной школы
Ткачук, Е. К.
2015
Имиджелогия. Создание корпоративного имиджа: учебное пособие
Шалагина, Е. В.
2019
Направление формирования положительного имиджа муниципального служащего (на примере администрации МО ГО Белоярский)
Панина, А. П.
2019
Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
Лесных, К. А.
2016
Образ территории как средство воспитания патриотизма
Четверикова, Д. П.
2016
Обучение школьников использованию направления "Hand made" для формирования имиджа современного делового человека
Яковлева, Е. А.
2016
Персональный менеджмент в развитии образовательной организации
Мельгунова, Ю. Г.
2009
Политическая коммуникация
-
2018
Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программы
Попов, Д. А.
2015
Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организации
Павлов, С. Н.
2016
Разработка консультационного проекта по совершенствованию имиджа в организации
Шалагина, К. А.
2019
Совершенствование имиджа дошкольной образовательной организации
Конева, М. Р.
2012
Современное содержание имиджа личности безопасного типа
Бекетова, Н. И.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.
2012
Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы
Исаншина, Т. Н.
;
Isanshina, T. N.
2016
Специальные мероприятия в поддержании имиджа высшего учебного заведения
Нестеров, Г. Г.
2019
Технологии формирования имиджа государственного служащего
Кошелева, А. А.
2019
Типологические особенности имиджа педагога
Банникова, П. В.
2016
Типы молодых предпринимателей в современной России
Никифорова, А. С.
2019
Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
Ермолаева, О. Ю.