Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии | Лифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н. |
2013 | Из опыта работы Калининградского областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий" | Шпунтенкова, М. А.; Силина, С. Н. |
2012 | К вопросу о современном образовании | Эмирсанова, К. Р.; Мазурчук, Н. И. |
2020 | Личностно-ориентированный подход в развитии волевых качеств детей младшего школьного возраста | Михайлова, П. А. |
2018 | Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | Кубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В. |
2020 | Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью | Дорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Хольм, П.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Y. N.; Holm, P. |
2020 | Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования | Фаритов, А. Т.; Faritov, A. T. |
2018 | Опыт семейных отношений как фактор индивидуально-личностного развития младших школьников | Акулинина, Н. В. |
2017 | Организация методической работы в ДОУ на основе личностно-ориентированного подхода | Голубкова, Н. Е. |
2017 | Педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода в современных дошкольных организациях | Пахнутова, И. Ю. |
2018 | Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка | Мишанова, О. Г.; Ярманова, И. В.; Mishanovа, O. G.; Yarmanova, I. V. |
2012 | Сенсорная комната - волшебный мир здоровья | Шатунова, Е. Г. |
2022 | Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерации | Бушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A. |
2020 | Технология индивидуализации обучения иностранным языкам в средней школе | Шолопова, Н.Д. |
2019 | Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языка | Кусова, М. Л.; Махнева, Т. Н.; Kusova, M. L.; Makhniova, T. N. |
2021 | Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы | Скрипачева, И. С. |
2021 | Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы | Скрипачева, И. С. |
2019 | Формирование профессиональных компетенций будущего учителя истории: основные подходы | Антонова, А. В.; Antonova, A. |
2018 | Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Скрипачева, И. С. |