Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 89 до 108 из 220 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Логопедическая работа по формированию навыков морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняИстомина, А. С.
2020Логопедическая работа по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речиСтихин, Д. И.
2020Логопедическая работа по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речиСтихин, Д. И.
2023Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняРогозинникова, А. Н.
2017Логопедическая работа по формированию фонематических процессов с использованием дидактических игр у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейЛатникова, С. В.
2017Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрииБурлова, О. Д.
2021Логопедическая работа по формированию фонематического слуха ифонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняРыбина, В. А.
2021Логопедическая работа по формированию фонематического слуха ифонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняРыбина, В. А.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2020Логопедическая работа с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрастеОбухова, Н. В.
2013Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартриейДубцова, О. Р.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2022Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голосаОрлова, О. С.; Радциг, Е. Ю.; Эстрова, П. А.; Булынко, Я. Е.; Федорова, О. Ю.; Orlova, O. S.; Radtsig, E. Y.; Estrova, P. A.; Bulynko, Y. E.; Fedorova, O. Y.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2013Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активностиСтепанок, Е. А.