Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 116 до 135 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазиейБердникович, Е. С.; Мясникова, М. С.; Орлова, О. С.; Титкова, И. И.; Berdnikovich, E. S.; Myasnikova, M. S.; Orlova, O. S.; Titkova, I. I.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.
2019Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2013Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухомМедведева, И. С.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2017Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартриейЧусовитина, М. А.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2007Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письмаЛарина, Е. А.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2017Формирование навыков фонематического восприятия у младших школьников с ОНРИстомина, Ю. В.
2013Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школыПашкова, И. В.
2017Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речиВойниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2013Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемостиЖигулева, Н. А.
2014Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школыАлмазова, А. А.
2015Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речиОбухова, Н. В.