Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛОГОПЕДИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 116 до 135 из 142
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией
Бердникович, Е. С.
;
Мясникова, М. С.
;
Орлова, О. С.
;
Титкова, И. И.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Myasnikova, M. S.
;
Orlova, O. S.
;
Titkova, I. I.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2013
Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухом
Медведева, И. С.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2017
Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартрией
Чусовитина, М. А.
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2007
Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письма
Ларина, Е. А.
2013
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Костарева, А. В.
2017
Формирование навыков фонематического восприятия у младших школьников с ОНР
Истомина, Ю. В.
2013
Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Пашкова, И. В.
2017
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Войниленко, Н. В.
;
Молчанов, С. Г.
2021
Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2013
Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемости
Жигулева, Н. А.
2014
Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школы
Алмазова, А. А.
2015
Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речи
Обухова, Н. В.