Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 52 до 71 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2012Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языковПенькова, Е. А.
2012Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностейГладкова, О. К.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2012Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентовАнтошина, Т. С.
2014Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вузаСитникова, А. Ю.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2011Работа с текстами по специальности на занятиях по иностранному языкуПетросян, К. А.
2019Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза: (на примере республики Саха (Якутия))Прокопьева, С. И.; Prokopeva, S. I.
2019Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузовЮсупова, Л. Г.; Кабанов, А. М.; Желтова, Е. П.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2019Развитие языковой личности студентов вуза при изучении иностранного языка в условиях поликультурной языковой средыДерябина, Н. А.; Кузнецова, Т. С.; Чиглинцева, Е. С.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.