Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 52 до 71 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2011
Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")
Кропотухина, П. В.
2021
Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2012
Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языков
Пенькова, Е. А.
2012
Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностей
Гладкова, О. К.
2011
Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей
Антошина, Т. С.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2012
Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентов
Антошина, Т. С.
2014
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза
Ситникова, А. Ю.
2021
Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")
Андрух, А. О.
;
Andrukh, A. O.
2011
Работа с текстами по специальности на занятиях по иностранному языку
Петросян, К. А.
2019
Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза: (на примере республики Саха (Якутия))
Прокопьева, С. И.
;
Prokopeva, S. I.
2019
Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузов
Юсупова, Л. Г.
;
Кабанов, А. М.
;
Желтова, Е. П.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
2019
Развитие языковой личности студентов вуза при изучении иностранного языка в условиях поликультурной языковой среды
Дерябина, Н. А.
;
Кузнецова, Т. С.
;
Чиглинцева, Е. С.
2022
Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов
Сун Хун-ин
;
Song Hong Ying
2016
Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельности
Шаркунова, О. В.
;
Sharkunova, O. V.