Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителейБурухина, Е. А.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2021Историческая наука и историческое образование в условиях глобальных трансформаций: XXV Всероссийские с международным участием историко-педагогические чтения-
2020Наполеоновскя эпоха в современной Франции: образовательное и мультимедийное пространствоПостникова, А. А.; Postnikova, А.
1939О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)Катериночкин, Н. М.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2020Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияГалкина, Ю. М.; Galkina, Y.
2015Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической наукеМакарова, А. А.; Makarovа, A.
2012Профессиональная компетентность учителя истории - основа успешной педагогической деятельностиАнтонова, А. В.
2017Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2021Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной СербииМарченко, И. О.; Marchenko, I.
2021Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихсяДильмухамедов, Е. В.; Dilmukhamedov, E.
2016Формирование исторической памяти о ключевых событиях ХХ века на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2012Формирование навыков самостоятельной работы на уроках истории как вид социальной практики учащихсяГрязева, Л. Ю.
2016Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.