Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 70
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?
Ворожцова, И. Б.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2014
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной среде
Бушманова, Ю. А.
;
Сергеева, Н. Н.
2013
Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологий
Безбородова, С. А.
2021
Первые отечественные учебные словари английского языка
Сидорова, О. Г.
;
Козлова, Т. В.
;
Sidorova, O. G.
;
Kozlova, T. V.
2017
Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"
Доценко, Е. Г.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2018
Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка "Школы завтрашнего дня"
Кучукгузель, М. М.
;
Чудинов, А. П.
2019
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V. Y.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2014
Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе
Камышева, О. С.
2014
Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языка
Ладыгина, С. А.
;
Булдакова, Л. А.
2019
Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2017
Пять уроков развития толерантности
Бочарникова, А. С.
;
Еремина, С. А.
2021
Развитие познавательной самостоятельности студентов магистратуры на практических занятиях по английскому языку в эпоху цифровизации
Бредихина, И. А.
;
Зайцева, В. В.
;
Bredikhina, I. A.
;
Zaitseva, V. V.
2017
Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
Кладова, И. С.
2021
Разработка учебного пособия по дисциплине "Профессиональный иностранный язык" для студентов вузов технических направлений
Атрощенко, И. Г.
;
Лебедева, Т. В.
;
Atroschenko, I. G.
;
Lebedeva, T. V.
2020
Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2011
Реферирование научной литературы по специальности на английском языке
Глухова, С. Л.
2017
Роль языковой идеологии в концептуализации предметно-ориентированного английского лингва франка университетского сообщества
Мележик, К. А.