Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 177 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузеКрычковская, А. Г.; Сметанина, Н. А.; Елисейкина, М. И.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2011Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузеРоманова, И. Н.
2014Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языкуПипченко, Е. Л.
2011К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языкуКоляда, Н. А.
2012К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.
2014К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетикиАбросимова, И. Н.
2012Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностейПоходзей, Г. В.
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2013Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языковХимичева, С. А.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2013Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направленийВасиленко, С. С.
2014Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языкуМиков, В. Ю.
2021Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2018Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожностиВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2012Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрииСоснина, Н. Г.