Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 111 до 130 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2014Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)Никитина, Е. Б.; Силионова, Ю. А.
2013Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного: (языковой центр "Диалог", Нью-Йорк)Дайхин, Т. Л.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2018От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языкуКоновалова, Н. И.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2019Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"Чжоу Шуцзюань; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Zhou Shujuan; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2014Потенциал использования метода классификации слов для создания текстовПятова, Е. А.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2020Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взглядДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2014Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текстаЧаптыкова, Н. П.