Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 111 до 130 из 224
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2014
Основные способы словообразования имен существительных: (урок-практикум для 6 класса)
Никитина, Е. Б.
;
Силионова, Ю. А.
2013
Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного: (языковой центр "Диалог", Нью-Йорк)
Дайхин, Т. Л.
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2019
Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2017
Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2019
Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языка
Плотникова, С. В.
;
Малышева, Е. В.
;
Plotnikova, S. V.
;
Malysheva, E. V.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2018
От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языку
Коновалова, Н. И.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
2019
Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Vesnina, L. E.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2019
Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономики
Фей Лиминь
;
Суетина, А. И.
;
Fei Limin
;
Suetina, A. I.
2019
Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"
Чжоу Шуцзюань
;
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
;
Zhou Shujuan
;
Kirilova, I. V.
;
Suetina, A. I.
2014
Потенциал использования метода классификации слов для создания текстов
Пятова, Е. А.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2022
Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранного
Чжан Лэй
;
Zhang Lei
2020
Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взгляд
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.