Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 142 до 161 из 224
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Программа спецкурса "Грамматическая синонимия в современном русском языке"
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2019
Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического класса
Кусова, М. Л.
;
Чиликова, И. А.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2015
Психолингвистика подсказывает! Об изучении типов речи на уроках русского языка в 6 классе
Брюханова, Е. Н.
;
Малявина, А. М.
2013
Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах
Абрамова, Н. С.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2020
Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzentseva, N. B.
2017
Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранного
Дзюба, Е. В.
;
Массалова, А. Э.
2019
Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школы
Михайлова, И. С.
;
Mikhaylova, I. S.
2014
Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературы
Коптяева, Т. Е.
2017
Работа со смоделированным многофункциональным текстом в преподавании русского языка как иностранного
Гусельникова, М. Л.
2020
Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языку
Шан Цзиньюй
;
Давлетбаева, Р. Г.
;
Shang Jinyu
;
Davletbaeva, R. G.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
2014
Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)
Уварова, О. Н.
2017
Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихся
Чудинова, А. Р.
2020
Россия и русская культура в языковом сознании носителей венгерского языка
Лаппо, М. А.
;
Lappo, M. A.
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.
2018
Русский язык с основами языкознания. Морфология. Синтаксис
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2018
Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. Словообразование
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.