Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 45 до 64 из 224
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов
Васильева, Н. В.
;
Vasilyeva, N. V.
2021
К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку
Маев, И. А.
;
Жильцов, В. А.
;
Maev, I. A.
;
Zhiltsov, V. A.
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2018
К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"
Свиридова, А. В.
;
Sviridova, A. V.
2022
Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапе
Лю Хун
;
Liu Hong
2019
Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языков
Дзюба, Е. В.
2017
Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"
Руженцева, Н. Б.
;
Нахимова, Е. А.
2013
Конструирование – технология для кинестетиков
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2015
Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"
Крапивина, А. В.
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2019
Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Руженцева, Н. Б.
;
Суетина, А. И.
;
Цзюй Хайна
;
Ruzhencheva, N. B.
;
Suetina, A. I.
;
Tsui Khaina
2018
Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиля
Массалова, А. Э.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
2022
Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практика
Ван Цзунху
;
Ван Хаоин
;
Wang Zonghu
;
Wang Haoying
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2016
Лексика сферы "Одежда" в методическом аспекте
Сивкова, Т. Н.
;
Шэнь Хунюй
;
Sivkova, T. N.
;
Shen Hongyu
2015
Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования
Краева, А. А.
2018
Лексический аспект преподавания курса русского языка как иностранного в юридическом вузе
Радкевич, А. В.
;
Radkevich, A.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.