Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2021К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языкуМаев, И. А.; Жильцов, В. А.; Maev, I. A.; Zhiltsov, V. A.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языковДзюба, Е. В.
2017Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2013Конструирование – технология для кинестетиковЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2015Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"Крапивина, А. В.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2018Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиляМассалова, А. Э.
2018Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в КитаеФу Цзяо; Лу Цяоци
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2016Лексика сферы "Одежда" в методическом аспектеСивкова, Т. Н.; Шэнь Хунюй; Sivkova, T. N.; Shen Hongyu
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.
2018Лексический аспект преподавания курса русского языка как иностранного в юридическом вузеРадкевич, А. В.; Radkevich, A.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.