Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 259 до 278 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школыВохмина, Ю. С.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2017Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")Бикбаева, Э. Р.
2017Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростковВодяха, С. А.
2013Материалы к изучению орфографии в 5-6 классах: психолингвистический аспектМасная, О. И.
2021Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной РеспубликиСунь Юй; Sun Yu
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2012Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапеКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.
2011Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностейКоротенко, Т. Н.
2015Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"Блинова, Т. Л.; Унегова, Т. А.
2013Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогикиДорохова, Т. С.
2012Место письма в развитии академических языковых навыков в условиях иноязычной научной и профессиональной коммуникацииБеляева, И. В.; Ренер, Е. И.
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2020Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языкаХэ Ли; He Li
2012Метод проектов как одна из форм организации творческой деятельности суворовцев на уроках технического трудаБеляев, С. В.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2015Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьниковЛьвова, Л. И.; Новоселов, С. А.