Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОД ПРОЕКТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 23 из 113
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образования
Лисовская, А. И.
;
Овчинникова, Л. П.
;
Михелькевич, В. Н.
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2019
Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обучения
Долженко, Р. А.
;
Назаров, А. В.
;
Панькова, А. А.
;
Dolzhenko, R. A.
;
Nazarov, A. V.
;
Pan'kova, A. A.
2022
Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция
Лабунец, Н. В.
;
Эртнер, Е. Н.
;
Labunets, N. V.
;
Ertner, E. N.
2018
Государственная политика по сохранению исторической памяти граждан Российской Федерации: нормативно-правовой аспект
Попп, И. А.
;
Шахнович, И. С.
2019
Индивидуальный проект по истории: воспитательный потенциал
Королева, О. П.
2015
Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования
Зак, Г. Г.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2014
Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентами
Вороширина, А. В.
;
Рябчикова, С. С.
2017
Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школе
Ильченко, В. Н.
;
Носко, А. А.
2016
Использование метода проектов в экологическом образовании школьников
Щербакова, В. А.
2017
Использование метода проектов во внеурочной деятельности по информатике для развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся
Пикина, Н. Г.
2019
Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха
Руднова, И. В.
;
Филютина, Т. Н.
;
Rudnova, I. V.
;
Filyutina, T. N.
2022
Использование проектных технологий при изучении истории в общеобразовательных учреждениях на материалах темы "Политические репрессии 1930-1950гг."
Томилова, И. В.
2014
Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку
Пипченко, Е. Л.
2023
История Верхней Салды в XX-XXI веках: учебно-методическое проектирование образовательного пространства
Киселева, Н. В.
2020
Конструирование гражданской идентичности российской молодежи через проекты по сохранению исторической памяти
Попп, И. А.
;
Popp, I.
2017
Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста
Громов, А. Г.
;
Казаева, Е. А.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.