Просмотр коллекции по группе - По тематике МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Коррекционная работа по развитию бытовых навыков у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировкеПетрова, А. О.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2020Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2017Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи детей в разновозрастной группеЖуравлева, М. Н.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКухальская, О. В.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКуликова, С. Г.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаМурзинова, И. Е.
2017Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКупцова, Л. А.
2019Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаТренина, Т. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаВаженина, Т. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературойГончарова, М. В.