Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 217 до 236 из 240 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школеКалинина, Д. А.
2019Формирование представлений о типах предложений у младших школьниковЗаруба, К. А.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2019Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендовПлаксина, Е. Б.; Мурашова, Т. А.; Plaksina, E. B.; Murashova, Т. A.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.
2014Формирование у детей младшего школьного возраста приемов реализации познавательной деятельностиРучкина, В. П.
2021Формирование универсальных учебных действий при обучении говорению на уроке английского языка в начальной школе с помощью интернет - ресурсовЛесовская, А. Д.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.
2018Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Караваева, Д. С.; Plotnikova, E. I.; Karavaeva, D. S.
2017Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школеБессонова, О. В.; Bessonova, O. V.
2020Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образованияМакеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Makeeva, S. G.; Martynova, E. N.
2019Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассниковЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.; Zhukova, N. V.; Rybakova, L. A.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2009Художественное общение как средство формирования духовной культуры младшего школьника на уроках изобразительного искусстваБреусова, Т. А.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2012Ценностные основания современного образованияСуровикина, И. А.; Мазурчук, Н. И.
2016Читательская компетентность младших школьниковМинеева, М. В.; Mineeva, M. V.
2018Читательские предпочтения младших школьниковПлотникова, С. В.; Калимуллин, М. И.; Plotnikova, S. V.; Kalimullin, M. I.