Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3069 до 3088 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Ценностно-смысловое пространство ребенка в семье
Пушкарская, Н. М.
;
Шарапов, А. М.
2020
Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента
Дзюба, Е. В.
;
Чубко, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
;
Chubko, E. V.
2022
Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков
Холодкова, О. Г.
;
Полякова, М. Д.
;
Kholodkova, O. G.
;
Polyakova, M. D.
2017
Ценностные ориентации слушателей, обучающихся в организациях дополнительного профессионального образования МВД России: теоретический аспект
Деккерт, Д. В.
2015
Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения
Авдюкова, А. Е.
2019
Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара: ("Тимур и его команда")
Юхнова, И. С.
;
Yukhnova, I. S.
2012
Ценностные основания современного образования
Суровикина, И. А.
;
Мазурчук, Н. И.
2014
Церковнославянский язык в воскресной школе
Ицкович, Т. В.
2022
Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N.I.
2020
Цифровизация образования: реалии и проблемы
Стариченко, Б. Е.
;
Starichenko, B. E.
2017
Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка
Маняйкина, Н. В.
;
Надточева, Е. С.
2015
Цифровое повествование: от теории к практике
Маняйкина, Н. В.
;
Надточева, Е. С.
2022
Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход
Коротаева, Е. В.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Korotaeva, E. V.
;
Vodyakha, Y. E.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2019
Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизации
Крежевских, О. В.
;
Михайлова, А. И.
;
Krezhevskikh, O. V.
;
Mikhailova, A. I.
2021
Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2020
"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классе
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2022
Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
Хасанова, Д. В.
;
Кубасов, А. В.
;
Khasanova, D. V.
;
Kubasov, A. V.
2015
Человек на распутье, или Таинственный перекресток: урок-факультатив
Дедкова, О. А.
2018
Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтения
Барковская, Н. В.