Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3069 до 3088 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Ценностно-смысловое пространство ребенка в семьеПушкарская, Н. М.; Шарапов, А. М.
2020Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаДзюба, Е. В.; Чубко, Е. В.; Dziuba, E. V.; Chubko, E. V.
2022Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростковХолодкова, О. Г.; Полякова, М. Д.; Kholodkova, O. G.; Polyakova, M. D.
2017Ценностные ориентации слушателей, обучающихся в организациях дополнительного профессионального образования МВД России: теоретический аспектДеккерт, Д. В.
2015Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведенияАвдюкова, А. Е.
2019Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара: ("Тимур и его команда")Юхнова, И. С.; Yukhnova, I. S.
2012Ценностные основания современного образованияСуровикина, И. А.; Мазурчук, Н. И.
2014Церковнославянский язык в воскресной школеИцкович, Т. В.
2022Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательстваМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I.
2020Цифровизация образования: реалии и проблемыСтариченко, Б. Е.; Starichenko, B. E.
2017Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языкаМаняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С.
2015Цифровое повествование: от теории к практикеМаняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С.
2022Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходКоротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E.
2021Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияТокарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N.
2019Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизацииКрежевских, О. В.; Михайлова, А. И.; Krezhevskikh, O. V.; Mikhailova, A. I.
2021Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языкуЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2020"Чего не зрят равнодушные очи": от письменных работ к постижению литературы в 9 классеКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2022Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух летХасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V.
2015Человек на распутье, или Таинственный перекресток: урок-факультативДедкова, О. А.
2018Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтенияБарковская, Н. В.