Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 563 до 582 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранномуГо, Л.; Фу, Л.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2015Информальное образование в детском оздоровительном лагере как фактор социализации детей и подростковСафин, Н. В.
2018Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управлениеНикулина, Т. В.; Стариченко, Е. Б.
2012Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавраГаспарович, Е. О.
2015Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном миреМанаева, Н. Н.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностейБезбородова, С. А.
2020Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностямиПриходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2012Информационное пространство студента технического вуза в системе неязыкового образованияБушманова, Ю. А.
2013Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопедаШлыкова, С. С.
2014Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковМатяш, Н. В.; Хохлова, М. В.
2012Информационные технологии в системе дистанционного обучения иностранному языкуАндриянова, В. В.; Санникова, С. В.
2014Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детейВоробьев, М. В.; Гейн, А. Г.