Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 563 до 582 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному
Го, Л.
;
Фу, Л.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2015
Информальное образование в детском оздоровительном лагере как фактор социализации детей и подростков
Сафин, Н. В.
2018
Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление
Никулина, Т. В.
;
Стариченко, Е. Б.
2012
Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавра
Гаспарович, Е. О.
2015
Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире
Манаева, Н. Н.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2017
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"
Суслова, И. А.
;
Толстова, Н. С.
;
Шакуто, Е. А.
2012
Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятий
Боярских, В. В.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспорта
Груздева, О. Г.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностей
Безбородова, С. А.
2020
Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Приходько, О. Г.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2020
Информационно-образовательная среда учителя
Блинова, Т. Л.
;
Наймушина, К. Ю.
;
Blinova, T. L.
;
Naymushina, K. Y
2012
Информационное пространство студента технического вуза в системе неязыкового образования
Бушманова, Ю. А.
2013
Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
Шлыкова, С. С.
2014
Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников
Матяш, Н. В.
;
Хохлова, М. В.
2012
Информационные технологии в системе дистанционного обучения иностранному языку
Андриянова, В. В.
;
Санникова, С. В.
2014
Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детей
Воробьев, М. В.
;
Гейн, А. Г.