Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2675 до 2694 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Тайны океана Н. Геймана: (урок по роману "Океан в конце дороги")Пушкина, О. Н.
2021Татарский язык в главном народном училище и классической гимназии Тобольска: (1789-1816 гг.)Лаптева, М. Ю.; Lapteva, M..
2012Творческая самореализация при изучении иностранного языкаСагитова, Л. Р.
2013Творческая самореализация студентов педагогического вузаЕвдокишина, О. В.
2013Творческо-педагогическое взаимодействие учебного заведения и базового предприятия в конкурсах профессионального мастерстваГалагузова, М. А.; Гайнеев, Э. Р.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2013Творческое саморазвитие личности студента вузаДегтерев, В. А.; Балдина, М. Ю.
2014Творчество и особенности конструкторской деятельностиКалинина, Г. П.
2016Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузеКусова, М. Л.; Пыркова, Т. А.
2012Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузеИсыпова, Т. В.
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2017Тема памяти в современной прозе: урок по рассказу Д. Быкова "Отпуск" в старших классахГутрина, Л. Д.
2019Тема творчества/поэзии в современной лирике: проект урока литературы в старших классахХрамцова, Р. А.; Khramtsova, R. A.
2017Тенденции и перспективы развития системы организации каникулярного времениФришман, И. И.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.