Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 41 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузеМосквин, С. Н.; Moskvin, S. N.
2011Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школахЭнгель, М.
2014Идеологические ориентиры гуманитарности российского образованияСигнаевская, О. Р.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2020Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условияхЦяо Ланьцзюуй; Qiao Lanju
2014К вопросу о новой парадигме образованияДегтерев, В. А.; Трибунская, В. А.
2014К вопросу о проблемах современного школьного образованияШирокова, В. В.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранногоПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2014Муниципальная система оценки качества образования как инструмент сравнительной оценки конкурентоспособности образовательных учрежденийКазанцев, Д. И.; Минюрова, С. А.; Умникова, Е. Л.
2020Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенцииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2013Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузеСкотникова, А. М.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2014Переподготовка служащих как условие конструктивной реформы государственного и муниципального управления и реализации национального плана противодействия коррупцииОболенская, А. Г.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2020Представление исторического прошлого и настоящего России в учебных материалах по русскому языку: зарубежный взглядДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.