Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 114 до 133 из 153
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"
Тихонова, Е. В.
;
Tikhonova, E. V.
2022
Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Миронова, А. В.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
;
Mironova, A. V.
2020
Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области
Глухих, С. И.
;
Уваров, В. И.
;
Glukhikh, S. I.
;
Uvarov, V. I.
2019
Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагога
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2013
Русская литература в информационном пространстве Китая: к вопросу межкультурного взаимодействия
Петухов, С. В.
;
Горковенко, А. Е.
2005
Система управления качеством образовательного процесса (на примере курса биологии основной школы)
Елистратова, И. В.
2014
Современная отечественная педагогическая метафорология
Чудинов, А. П.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2017
Создание и использование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
Кулешов, А. Ю.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2017
Социально-педагогические условия совершенствования самообразования педагогов образовательной организации
Бутыгина, Н. Л.
2021
Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Шабанова, Н. А.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, J. V.
;
Shabanova, N. A.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2013
Социальные практики в целостности образовательного процесса
Герт, В. А.
2019
Социальные сети в жизни городского школьника (на примере сети Вконтакте)
Авдашкина, К. В.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2021
Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного
Комовская, Е. В.
;
Komovskaya, E. V.
2022
Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Вардзелашвили, Ж. А.
;
Прокофьева, Л. П.
;
Vardzelashvili, J. A.
;
Prokofyeva, L. P.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.