Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 110 до 129 из 683
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2013
Интегрированное обучение слабовидящих детей в общеобразовательной школе
Анохина, Е. В.
;
Качурина, О. И.
2014
Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренности
Бабушкина, А. С.
2015
Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассников
Фомичева, Н. В.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2014
Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников
Матяш, Н. В.
;
Хохлова, М. В.
2014
Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
2014
Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языка
Семенова, Ю. Л.
2014
Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников
Карбанович, О. В.
;
Лупоядова, Л. Ю.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2022
Использование дидактико-информационных комплексов как способ формирования экономико-правового мышления учащихся
Хайбулина, Я. Е.
2014
Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках истории
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2014
Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школе
Хавова, И. С.
2020
Использование квест-технологий на уроке литературы
Морозов, Д. Д.
;
Morozov, D. D.
2015
Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классе
Вохмина, Ю. С.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2014
Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителя
Охотникова, А. В.
2015
Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Кашина, Н. В.
2017
Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школе
Ильченко, В. Н.
;
Носко, А. А.