Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 97 до 116 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школыМихайлова, И. С.; Mikhaylova, I. S.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2014Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знанияхВоронкова, Г. В.
2014Развитие творческой активности личности в системе массового музыкального образования Германии: (на примере Федеральной земли Бавария)Донгаузер, Е. В.
2020Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры обществаИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2018Развитие школьного образования в Казахской ССР: ценностно-критическое осмысление исторического опытаГузненко, З. И.; Чучула, Н. М.
2018Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской областиБирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В.
2021Региональный компонент в содержании урока музыки основной школыТагильцева, Н. Г.; Шамсутдинов, Р. Р.; Tagiltseva, N. G.; Shamsutdinov, R. R.
2017Репрессивная политика советской власти в отношении уральского учительства в 1930-е гг.Попов, М. В.; Протасова, Э. Е.
2018Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг.: на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской областиПопов, М. В.; Суворов, М. В.
2019Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждениеКозлова, Е. А.; Колесникова, О. И.; Kozlova, E. A; Kolesnikova, O. I.
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2020Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизацияБагичева, Н. В.; Чонмурунова, Н. Ж.; Bagicheva, N. V.; Chonmurunova, N. Zh.
2014Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школеСуровцова, Е. И.
2014Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрываШалагина, Е. В.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2016Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагоговМалафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А.
2019Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.Протасова, Э. Е.; Суворов, М. В.; Protasova, E. E.; Suvorov, M. V.