Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 124 до 143 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Управление качеством художественного образования в условиях средней общеобразовательной школыДудкина, Е. В.
2021Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихсяДильмухамедов, Е. В.; Dilmukhamedov, E.
2018Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языкаАдаева, О. Б.
2016Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"Ложкова, Т. А.
2017Урок-игра в 6 классе "Через тернии к звездам": гласные в корнях с чередованиемЯковлева, М. Н.
2018Уроки этимологииРут, М. Э.
2019Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятияГалишева, М. С.; Зуев, П. В.; Galisheva, M. S.; Zuev, P. V.
2021Формирование духовно-нравственных качеств у подрастающего поколения в процессе организации волонтерского движения "Дорогою добра" в общеобразовательном учрежденииМусихина, Е. И.; Musikhina, E.
2017Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классовВершинина, Н. А.; Малафеева, С. Н.
2015Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языкаСухарина, О. Н.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.
2021Формирование ценностей и ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельностиНиколаева, Е. И.; Петрусевич, А. А.; Nikolaeva, E. I.; Petrusevich, A. A.
2020Форсайт по развитию школ Екатеринбурга: формулировка проблем и поиск решенийДолженко, Р. А.; Сальцев, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Saltzev, A. А.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2019Ценностные ориентиры героев А. П. Гайдара: ("Тимур и его команда")Юхнова, И. С.; Yukhnova, I. S.
2013Школа - социокультурный центр как фактор личностной реализации старших подростковДаллакян, Т. Е.
2017Школа как механизм формирования нравственной личности: на примере школьного образования в ЯпонииМазевская, А. Е.
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.
2014Электронные ресурсы как средство реализации посреднической функции социального педагога в школеДорохов, Д. С.; Дорохова, Т. С.
2021Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростковЗабара, Л. И.; Кремешкова, С. Н.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Kremeshkova, S. N.; Lebedeva, J. V.