Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 151 до 168 из 168
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Иванова, И. В.
;
Макарова, В. А.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2020
Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Пархомюк, А. С.
2018
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузе
Медведева, А. А.
2016
Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья
Сабуров, В. В.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2017
Управление эмоциональными состояниями у детей с ограниченными возможностями здоровья в практике работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации
Бабинцева, Е. А.
2014
Участие в силовом марафоне как способ реабилитации и интеграции инвалидов с травмами опорно-двигательного аппарата в современное общество
Штоколок, В. С.
;
Ямалетдинова, Г. А.
2014
Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Пургина, Е. И.
2019
Формирование безопасного поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебно-профессиональной деятельности
Ортюкова, Н. Ю.
2016
Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды
Астахова, Л. Г.
;
Буслаева, Е. Н.
2017
Формирование двигательных навыков детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Шаламова Н. В.
2017
Формирование двигательных навыков детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Шаламова, Н. В.
2013
Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Пашкова, И. В.
2022
Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии
Серебреникова, Ю. В.
;
Serebrenikova, Y. V.
2018
Что такое "структура дефекта"?
Лубовский, В. И.