Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОДАРЕННОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 21 из 21
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков
Носова, А. И.
2018
Организация работы по выявлению творчески одаренных подростков
Байболина, Е. П.
2016
Особенности совладающего поведения музыкально одаренных подростков
Позолотина, В. Д.
2014
Педагогическая система развития творчества как модель социального лифта
Новоселов, С. А.
2015
Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученых
Атаханов, Р.
;
Хамраева, Н. М.
2015
Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности
Положай, М. Н.
2014
Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детей
Брагина, С. П.
;
Беспалова, Е. И.
2018
Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возраста
Ярис, С. В.
2018
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возраста
Масалкова, Ю. А.
2019
Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детей
Пивоварова, Д. Г.
2018
Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка
Ушакова, М. М.
2016
Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема
Зырянова, С. М.
;
Ферзалиева, А. Т.
2014
Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста
Куприна, Н. Г.
2019
Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности
Забоева, М. А.
;
Zaboeva, M. A.
2022
Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной одаренностью
Чаусова Е. А.
2013
Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии
Положай, М. Н.