Просмотр коллекции по группе - По тематике ОДАРЕННОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Педагогическая система развития творчества как модель социального лифтаНовоселов, С. А.
2015Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученыхАтаханов, Р.; Хамраева, Н. М.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2018Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возрастаЯрис, С. В.
2018Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возрастаМасалкова, Ю. А.
2019Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детейПивоварова, Д. Г.
2018Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенкаУшакова, М. М.
2016Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблемаЗырянова, С. М.; Ферзалиева, А. Т.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2022Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной одаренностьюЧаусова Е. А.
2013Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологииПоложай, М. Н.