Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 32
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании
Дудина, М. Н.
;
Dudina, M. N.
2019
Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Легостаева, Е. С.
;
Чаликова, О. С
;
Архипова, В. А.
;
Legostayeva, E. S.
;
Chalikova, O. S.
;
Arkhipova, V. A.
2019
Внешние факторы защитного и совладающего поведения педагогов в образовательной среде
Никифорова, Д. М.
2020
Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспект
Ефремова, Ю. Р.
;
Симбирцева, Н. А.
;
Efremova, Y. R.
;
Simbirtseva, N. A.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2019
Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)
Бызова, М. А.
;
Byzova, M. A.
2019
Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Афанасенкова, Е. Л.
;
Ведяшкина, Ю. А.
;
Afanasenkova, E. L.
;
Vedyashkina, J. A.
2014
Оценка сформированности индивидуально-личностной составляющей социально-психологической компетентности студентов колледжа
Величко, Е. В.
;
Минюрова, С. А.
2019
Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феномен
Верхотурова, Ю. А.
;
Галагузова, Ю. Н.
2013
Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школы
Кожевникова, О. В.
2014
Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детей
Брагина, С. П.
;
Беспалова, Е. И.
1939
Психологические основы воспитания сдержанности
Мерлин, В. С.
2009
Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности
Дорогина, О. И.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2009
Психолого-педагогические условия развития правового сознания будущих учителей
Муслумов, Р. Р.
2010
Психолого-педагогические условия формирования жизненной перспективы у выпускников интернативных учреждений
Самсоненко, Л. С.
2009
Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-коммуникативной культуры педагогов-музыкантов в колледже
Жакупова, Я. Т.
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2009
Развитие личности студентов колледжа в профессионально-образовательном пространстве
Мешкова, И. В.
2019
Развитие произвольной памяти старших дошкольников посредством игротерапии
Торощин, Е. А.