Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 48 до 67 из 70
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии
Ган, О. И.
;
Клименко, И. М.
;
Gan, O.
;
Klimenko, I.
2022
Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Шилова, Е. А.
;
Shilova, E. A.
2014
Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языка
Ладыгина, С. А.
;
Булдакова, Л. А.
2014
Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"
Иванов, В. Г.
;
Уваров, И. А.
2017
Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практике
Попова, Н. Е.
;
Еремина, О. А.
2013
Психолого-педагогическая технология профилактики межличностных конфликтов между игроками футбольной команды в процессе адаптации футболистов к учебно-тренировочной деятельности в странах с природно-климатическими условиями, отличающимися от привычных
Хашем, Ю. Х.
2013
Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
Марчук, Н. Ю.
2014
Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио
Братчикова, Ю. В.
2014
Развитие общекультурных компетенций студентов Института социального образования средствами проектной деятельности с учетом сопутствующих рисков
Серебренникова, Н. М.
2012
Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках инновационного подхода
Никокошева, Н. Г.
;
Дьяченко, Ю. В.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2012
Роль и место современных педагогических технологий в школьном образовании
Гольянова, В. Н.
2016
Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")
Ситникова, Ю. Б.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2019
Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования
Дири, М. И.
;
Юсупова, О. В.
;
Михелькевич, В. Н.
2017
Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста
Воронина, Л. В.
;
Утюмова, Е. А.
2017
Технология развития личностного и коммуникативного компонентов УУД учащихся средней школы
Девятова, Ю. В.
2020
Технология стрим-обучения в вузе
Арбузов, С. С.
;
Грибан, О. Н.
;
Константинов, А. Н.
;
Перевалова, Т. В.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.
2015
Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинению
Фазиулина, И. В.
;
Зверева, Т. В.