Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2014Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"Иванов, В. Г.; Уваров, И. А.
2017Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практикеПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2013Психолого-педагогическая технология профилактики межличностных конфликтов между игроками футбольной команды в процессе адаптации футболистов к учебно-тренировочной деятельности в странах с природно-климатическими условиями, отличающимися от привычныхХашем, Ю. Х.
2013Психолого-педагогические особенности дистанционного обученияМарчук, Н. Ю.
2014Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолиоБратчикова, Ю. В.
2014Развитие общекультурных компетенций студентов Института социального образования средствами проектной деятельности с учетом сопутствующих рисковСеребренникова, Н. М.
2012Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках инновационного подходаНикокошева, Н. Г.; Дьяченко, Ю. В.
2021Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V.
2012Роль и место современных педагогических технологий в школьном образованииГольянова, В. Н.
2016Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")Ситникова, Ю. Б.
2012Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузеИсыпова, Т. В.
2019Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образованияДири, М. И.; Юсупова, О. В.; Михелькевич, В. Н.
2017Теория и технологии математического образования детей дошкольного возрастаВоронина, Л. В.; Утюмова, Е. А.
2017Технология развития личностного и коммуникативного компонентов УУД учащихся средней школыДевятова, Ю. В.
2020Технология стрим-обучения в вузеАрбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Константинов, А. Н.; Перевалова, Т. В.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2015Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинениюФазиулина, И. В.; Зверева, Т. В.