Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 54 из 54 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Разработка и продвижение сайта для ИП на основе CMS MegagroupДмитриева, И. С.
2019Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организацииЧуркина, А. Р.
2016Реклама в продвижении бренда глянцевого журналаКосарева, Е. С.
2019Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведенияАминова, З. А.
2019Реклама и PR в продвижении услуг санатория-профилакторияМамонтов, И. И.
2017Рекламная кампания в продвижении услуг праздничного агенстваЮдина, А. В.
2017Рекламная кампания по продвижению фитнес-проектаМурзина, М. Е.
2019Рекламная презентация по продвижению образовательных услуг вузаЗайков, А. А.
2016Рекламные средства в продвижении Интернет-магазина фототоваровГвоздиков, Д. А.
2017Современные информационные технологии как средство продвижения гостиничных услугТычинина, Е. В.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2016Социальные сети как средство продвижения коммерческой организацииЧепчугов, А. В.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Специальные события как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствЛизунова, П. С.
2016Средства рекламы и PR в продвижении магазина детских товаровВасильева, Д. В.
2018Управленческое консультирование в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетяхКорсун, И. И.
2015Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне": анализ предложенных проектовВаганова, И. Ю.; Коляскина, Т. Ю.; Разумова, А. В.