Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛИНГВИСТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 95 до 114 из 158 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкованияГридина, Т. А.; Gridina, T.
2015Представление российских студентов начала XXI в. о дружбеКоняева, Е. В.
2014Прецедентные имена собственные в языковом сознании красноярцевВасильев, А. Д.
2017Принцип интолерантности как психологическая основа экстремистского дискурса: коммуникативные тактики и приемы дискредитации "врага"Карапетян, А. А.; Тагильцева, Ю. Р.
2020Принципы анализа мотивационного уровня языковой личностиИванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2018Проблема парцелляции во французской лингвистике: этапы и направления исследованийБогоявленская, Ю. В.
2018Психолингвистика в школьной практике обучения русскому языкуЛабарешных, Н. Н.
2015Психолингвистика подсказывает! Об изучении типов речи на уроках русского языка в 6 классеБрюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.
2013Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классахАбрамова, Н. С.
2013Психолингвистические аспекты нормализации русского языкаБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2013Психолингвистические аспекты оппозиции настоящего и прошедшего времени в русском языкеБекасова, Е. Н.
2018Психолингвистические маркеры рефлексии студентовЛегостаева, Е. С.; Чаликова, О. С.; Булаева, Е. С.
2018Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речиХалилова, Л. Б.
2015Психолингвистический анализ мотивационных ориентиров языковой личности как инструмент выявления социально-политических взглядов говорящего: (на примере публицистического дискурса В. П. Астафьева)Нестерова, О. А.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020Психолингвистический подход к описанию семантической организации значений многозначного словаАбросова, Е. В.; Abrosova, E. V.
2019Психолингвистический потенциал информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образованииНадеина, А. А.
2012Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явленийГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2021Психолингвистическое описание значений неологизмов. "Кибербуллинг" и "киберхулиган": освоенность семантикиКаменева, В. А.; Морозова, И. С.; Рабкина, Н. В.; Коломиец, С. В.; Kameneva, V. A.; Morozova, I. S.; Rabkina, N. V.; Kolomiets, S. V.
2020Психологическая реальность семантики гадания: экспериментальные данныеСветкина, А. А.; Svetkina, A. A.